В Калуге так и не выбрали логотип молодежного инновационного космоцентра 

В Государственном музее истории космонавтики им. К. Э. Циолковского в Калуге подвели итоги конкурса на создание логотипа для Молодежного центра, работающего при музее, сообщает его пресс-служба. 

Молодежный инновационный космический центр (МИКЦ) был создан 5 мая 2016 года. Основной целью деятельности Центра является содействия научной, инновационной, творческой, исследовательской, культурной, просветительской деятельности молодых ученых и специалистов, студентов и учащихся. На конкурс логотипов было получено 69 работ от 39 участников. 

Большинство участников — молодые люди в возрасте до 30 лет. Самой молодой участнице, Надежде Лубниной, всего 12 лет. Самому старшему претенденту, Олегу Викторовичу Кумановскому, 51 год. Работы присылали жители различных регионов России — от Ленинграда до Камчатки, были и зарубежные участники из Украины, Белоруссии и Ирландии. 

Жюри конкурса отобрало одиннадцать работ-финалистов. В итоге было решено первое место не присуждать. За второе место награждена Анастасия Разалиева с логотипом, на котором руки запускают ракету. 

3 место присуждено Анне Горовой (с условием доработки и правильного написания названия Центра).