Смена программного обеспечения привела к диким очередям в МРЭО Калуги

На прошлой неделе в отделении МРЭО в Калуге провели апгрейд программного обеспечения (ПО). Нововведение калужские автомобилисты сразу прочувствовали на себе, причем, с точки зрения оказания услуг по регистрации транспорта сервис изменился далеко не в лучшую сторону. 

Наш корреспондент побывал в МРЭО на Грабцевском шоссе в конце недели. Сразу в глаза бросились предупреждающие листовки о том, что «по техническим причинам время обслуживания граждан увеличивается» с предложением оформлять все через сайт госуслуг или записываться заранее. Электронная очередь не работала, а в живой стояло сразу несколько десятков посетителей. При этом на прием документов у одного у сотрудников МРЭО уходило чуть ли не по 40 минут. 

Анатолий АЛЕКСАНДРОВ    Смена программного обеспечения привела к диким очередям в МРЭО Калуги

В итоге к концу рабочего дня в очереди еще оставалось почти двадцать потенциальных клиентов, так и не дождавшихся своей очереди.

В субботу там же попыталась сдать документы наша коллега. «Дикая толпа, скандал и разборки в очереди «вас здесь не стояло», — так охарактеризовала она происходящее. По ее словам, в этот день здесь скопилось около 50 человек.

Эксперты уверяют, что перемены только к лучшему, так как новое ПО позволяет проверять машину и автовладельца сразу по нескольким базам — штрафы, база угонов, долги по налогам и кредитам и т. д. Другое дело, что теперь в попытке переоформить авто у заветного окошка можно простоять часов восемь, но так и не дождаться своей очереди.