Здравствуйте, меня зовут Сергей, мне 34 года, я неудачник!

Картина маслом или акварелью, как захотите. Утро, иней на деревьях и все такое зимнее «мимими». Это у природы праздник, а у меня идти на работу, вчера был несколько тяжелый труд и остальные оправдания на тему, почему я не побрился. Более того вчера после трудового вджобывания мы с коллегами «посидели» по случаю юбилея у замечательного человека. 

Солнце светит в правый глаз — выхожу на промена..зз. Причем опаздываю и вынужден собираться впопыхах. Кружка чая, душ и сразу прихожая со столь необходимыми в минус 12 вещами (не просто так описываю переходный шлюз на улицу, а с будущим значением). Итак, рысью, минуя первую транспортную остановку с шатлом, на работу. Почему пешком? Ну, это отголоски городского фольклора, что пройдя по улице, все вчерашние мысли выветриваются. На самом деле в кошельке «ноль» и три бесполезные в автобусе пластиковые карточки. С новыми свежими идеями я наматываю метры по плитке и тут вижу магазин. Организм резко подсказывает: жевательная резинка (тот еще способ забыть о вчера, ну, или оповестить окружающих «Как было вчера!»), «Баунти» (не реклама, люблю эту кокосовую заразу) и «Активия» Земляника и дыня» (специально вернулся к мусорному ведру, чтобы уточнить этот чудесный химический состав). Купленную пищевую пирамиду венчал пластиковый пакет с пометкой известной сетевой продуктовой компании. 

Рукам просто невероятно тяжело, с пакетом-то, поэтому вариантов нет — только транспорт. В кошельке наскребываю необходимую медную сумму, и значит путь в нормальный мир людей с наличкой открыт. Поняв, что надежный тыл есть, я уже с видом полководца-победителя осматриваю окрестности. Они прекрасны. Метр шестьдесят пять, вес примерно сорок пять кэгэ (это я отсек десять сантиметров шпильки), брюнетка (да, влюблен, и сразу же вспоминаю официальный адрес ЗАГСа). То есть возможное наличие у нее кольца на нужном пальце или, например, существование «любви до гроба» не влияют на мужское воображение, подкрепленное расчудесной погодой, прекрасными улыбчивыми старушками, розовощекими младенцами в колясках, великолепным инеем на деревьях и вчера. 

Но разум у меня все же еще остался. Я перевожу взгляд на пластиковый пакет (он точно не похож на солидный кейс, в котором хранятся ценные бумаги на 51% «Норильского никеля») и самооценка падает. Ладно, с пакетом. Можно выбросить и забыть. Как быть с  перчатками? Я понимаю, что собираться быстро зимой — это некое минное поле. Диссонанс в их покрое повергает меня в уныние. Правая и левая — это несомненный плюс.  Жаль, что они принадлежат разным домам моды. Мысли начинают путаться, появляется исконно русский вопрос «Что делать?», и подходит нужная мне маршрутка. 

О, чудо! Она садится в нее же. Проходит по салону, и я тут же, на соседнем кресле. Классика жанра, а как вы думали? Копание в кошельке, нахождение необходимой суммы (пакет, кстати, резко упал под сидение, и его вообще нет!). Как заговорить, как завести знакомство? «Ой, а что стоимость проезда 16 рублей?!» — «Да». (какой приятный голосок!) — «Давно такое?! Я думал рублей 12, последний раз так давно ездил» (конечно, последние годы только лимузин, только хард-кор!) — «Да-да. А у Вас без сдачи?» — «Ага. С трудом наскреб. Привык к карточкам» (Париж-Нью-Йорк-Париж-Москва. Интересно, а сколько у меня вообще на карточках??). — «А у меня есть. Вам сколько сдачи дать?» (ну, и куда Вы пассажирка, мать… четырех детей лезете? Без Вас разберемся с оплатой проезда!) Интим нарушен, оплата прошла, сидим. 

Мимо проплывают люди, дома, машины. О них я и думаю? Ага. Сейчас. Она слушает музыку с телефона, а у меня в голове «небрит, пакет, работа и вчера». Момент упущен, я не знаю, как обратиться к 165 см, 45 кг, брюнетке, вдруг не замужем, вдруг одна. Вот пропасть! Был бы без: «небритый, пакета, работы и вчера» — легко! А тут ступор. Я же другой, а поди докажи. Остановка за одну от меня, она срывается, выходит, я ищу пакет, дойти до работы можно и отсюда, маршрутка резко с места, и я понимаю, что и идет она по улице  так, как мне нравится, но я «небрит…».