Все мы так или иначе сталкиваемся с проблемами в жилищно-коммунальной сфере и привыкли, тратя время и силы, рассчитывать в решении проблем только на себя. Но, возможно, ситуация изменится в ближайшем будущем. Все мы так или иначе сталкиваемся с проблемами в жилищно-коммунальной сфере и привыкли, тратя время и силы, рассчитывать в решении проблем только на себя. Но, возможно, ситуация изменится в ближайшем будущем.
На рабочем совещании правительства губернатор области заявил о том, что в скором времени на территории региона начнет работу кол-центр при жилищной инспекции с единым телефонным номером. По нему, в отличие от слабо доступных действующих телефонов «горячих линий», сможет дозвониться любой желающий. Кроме того, по задумке властей, дежурный специалист, принимающий звонки, должен не просто выяснить ситуацию, но и через некоторое время перезвонить обратившемуся гражданину с сообщением о том, когда проблема будет решена. Работу по созданию центра губернатор поручил министру строительства и ЖКХ Андрею Пичугину.
В области, где большинство зданий находится в сомнительном состоянии, а компетентность специалистов коммунальных служб вызывает вопросы, такое начинание просто необходимо. Тем более что на носу зима — время тревог и аварий.
Комментарии
Больше по теме
Калужский СК проверил завод по производству кормов для животных в Ферзиково
Жители Боровского района приобрели беспилотник для СВО
В Товарково может появиться муниципальный театр