Нам не всё равно

На протяжении многих лет Управление Федеральной миграционной службы России по Калужской области осуществляет свою деятельность в сфере миграции. Одна из важнейших форм его работы — взаимодействие с населением. На протяжении многих лет Управление Федеральной миграционной службы России по Калужской области осуществляет свою деятельность в сфере миграции. Одна из важнейших форм его работы — взаимодействие с населением.

Имеется в виду и своевременное реагирование на жалобы граждан о нарушении их прав, о неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики и так далее.

Граждане могут изложить свою жалобу или просьбу в письменном виде, прийти на личный прием к руководству управления. Также обращение можно направить на адрес электронной почты УФМС России по Калужской области. Начальником управления или его заместителями рассматриваются все обращения граждан без исключения.

Объем работы маленьким не назовешь. В прошлом году было зафиксировано 1395 письменных обращений граждан и 569 граждан принято на личном приеме. При ответах на телефонные звонки и устные обращения каждую ситуацию специалисты рассматривают индивидуально.

Для укрепления связи миграционной службы с населением Калужской области на базе отдела кадрового и правового обеспечения УФМС организован «телефон доверия». Ни один из 80 звонков, поступивших на него в прошлом году, не был оставлен без внимания. Свои жалобы граждане могут оставить и на интернет-сайте.  Как заверяют специалисты регионального УФМС,  «если у вас возникли трудности или проблемы — обращайтесь к нам, и мы вам обязательно поможем».

По информации УФМС России по Калужской области.